Вот оно где – «Щастье»

Реклама должна привлекать потребителя к товарам и услугам. Кто-то это делает стандартными способами, другие — оригинальными. Нестандартная реклама позволяет удивить людей и тем самым привлечь дополнительное внимание. Самое главное здесь – не переборщить! 😉

Владимир Береза предложил поучаствовать в эстафете «Реклама – двигатель прогресса», идею которой предложила Светлана Бобровская – автор блога «Всеуч». По её условиям необходимо опубликовать авторскую фотографию рекламного прикола с соответствующей надписью.

Выйдя на фотоохоту за рекламными приколами, мне удалось добыть несколько трофеев.
.

1. Сколько же кофе или чего покрепче необходимо выпить, что бы стать «Щастливым»?

Кофейня Щастье

Собственники этого заведения зарегистрировали для него торговый знак «Щастье», но не все же об этом знают! 😉

Кофейня Щастье

.

2.  Делай как я — выгляди как я.

Обычно, салоны-парикмахерские посещают для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. А в этом студии не забалуешь – есть имидж Василия Прохорова и Вас сделают таким же! :-)

имидж Василия Прохорова студия

.

3. Самовяз, самопек, самостир, …, сделай сам.

Судя по вывеске, этот салон входит в систему «Сделай сам»: самовяз, самопёк, самостир, … и т.д. Пришел в свободное время, тебе выдадут спицы и пряжу. Когда изделие будет готово, останется за него только заплатить!

салон Самовяз

.

Никто не спорит — наружная реклама должна быть привлекательной! Поэтому разработку макетов будущих вывесок лучше поручать дизайнерам, а изготовление – настоящим мастерам своего дела. Например, рекламное агентство ВЕК (город Подольск) сначала разрабатывает оригинал-макеты, а после утверждения их заказчиком изготавливает различные виды наружной рекламы на собственном оборудовании. Это позволяет минимизировать стоимость готовых вывесок и рекламных конструкций.

Предлагаю продолжить эстафету большому оптимисту по жизни – Ростиславу.  Уверен — он сможет нас удивить! :-)

.

Приглашаю вас подписаться на новые статьи блога по RSS или E-mail.

.





Комментарии 40 на запись “Вот оно где – «Щастье»”

  1. Наблюдатель пишет:

    Валер, я тоже уже поучавствовал. Только у меня «улов» поскромней, город какой-то хмурый и весь такой серьезный оказался. А может у меня настроение не то было и я не увидел ничего забавного?
    «Щастье», если присмотреться, то вроде и правильно написано, а издалека… — «Щастье» и есть 😉

  2. Владимир пишет:

    Петя. как говорят поляки, дай боже, щести. Так, вроде бы.

  3. Валерий Иванов пишет:

    Владимир,
    у нас мало кто польский язык знает! 😉

  4. Rostislav. пишет:

    Валерий, эстафета интересная, конечно приму в ней участие. В выходные выйду на охоту.

  5. Валерий Иванов пишет:

    Rostislav,
    вот это ты молодец! Желаю удачной охоты! 😉

  6. Владимир пишет:

    <<<Собственники этого заведения зарегистрировали для него торговый знак «Щастье», но не все же об этом знают!
    Теперь мы знаем.

    <<и Вас сделают таким же!
    Нас многие делают или пытаются делать себе подобными. Такова правда жизни.

    У нас и в магазине покупаешь порой технику, которую потом переделываешь сам.

    Валера, спасибо за эстафету. Получилось прикольно.

  7. Валерий Иванов пишет:

    Владимир,
    это тебе спасибо! Сколько мы ещё интересного насмотримся! :-)

  8. Kupena пишет:

    Валерий, очень понравилось «самовяз, самопек, самостир»

  9. Валерий Иванов пишет:

    Kupena,
    в какой-то мере все мы “самовяз, самопек, самостир” 😉

  10. eavasi пишет:

    Это скорее всего, не прикол и не неграмотность владельцев трактира, а талантливый рекламный ход и дань уважения М. Булгакову с его «Собачьим сердцем». Вот какая пивная есть в перми, ЖАЛЬ ЧТО В КОММЕНТ НЕЛЬЗЯ ВСТАВИТЬ ФОТКУ, вот ее адрес:
    http://perm.kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/1219025.jpg

  11. Валерий Иванов пишет:

    eavasi,
    то, что это отличный рекламный ход — это однозначно! Кто же откажется от дополнительного внимания к своему заведению! :-)

  12. Надежда пишет:

    Валера молодец! Фото и коментарии к ним очень понравились. С утра на улице хмурая погода и настроение у меня было такое же, но посмотревши твои записи и фото и настроение поднялось, за что спасибо.

  13. Валерий Иванов пишет:

    Надежда,
    вот как может реклама повышать настроение! :-)

  14. Виктория пишет:

    Наблюдательно. Захотелось даже пойти на улицу и посмотреть что у нас за вывески делают. :)

  15. Ольга M. пишет:

    Очень развесёлая эстафета!!! Валерий, спасибо что пригласили! Не обещаю сразу же подключиться, ведь надо фотки сделать, да и найти такие смешные надписи! Но как выберусь в центр, сделаю фотки, обязательно поучаствую! 😉
    Особенно прикололо: Имидж Василия Прохорова!!! :) :) :)

  16. Валерий Иванов пишет:

    Ольга M.,
    в Питере есть где поискать смешные надписи! Будем ждать! :-)

  17. Валерий Иванов пишет:

    Виктория,
    с удовольствием посмотрим и на ваши вывески, подключайся к эстафете! 😉

  18. NomadUA пишет:

    Суть щастя в имидже Прохорова и одежде сделайсамной 😀

  19. Олли пишет:

    Прикольно :) А Самовяз — это что? Магазин ниток? :)

  20. Валерий Иванов пишет:

    Можно и так сказать! :-)

  21. Валерий Иванов пишет:

    Олли,
    Самовяз — это салон вязанных вещей hand made. :-)

  22. Semen пишет:

    Валерий, меня порадовали фотки. Значит есть у людей (авторов вывесок) ещё чувство юмора. :)

    Все вывески — показатель сегодняшнего времени. Мы кроме себя никого не слышим. Этакая самореализация. 😀

  23. Валерий Иванов пишет:

    Semen,
    пусть лучше чувство юмора в рекламе, чем легкая безграмотность! 😉

  24. Надежда пишет:

    Валера, спасибо за посещение моего блога.

  25. Алтынникова Екатерина пишет:

    Валерий, творческая эстафета :) Вот так и появляются новые слова :) из рекламы…

  26. Валерий Иванов пишет:

    Екатерина,
    это точно! :-)
    Вспомнить хотя бы Лёню Голубкова с его фразой «Ведь мы — партнеры» 😉

  27. Алтынникова Екатерина пишет:

    :) пойду гулять по городу с фотоаппаратом :)

  28. Гений пишет:

    «пусть лучше чувство юмора в рекламе, чем легкая безграмотность!»

    +1, рекламу только это и спасает уже.

  29. osminog пишет:

    Валера, интересно сколько времени ты гулял? :) Классная подборка! Хорошая эстафета! :)

  30. Валерий Иванов пишет:

    osminog,
    гулял один день. Правда, про «Щастье» знал и специально сходил к нему уже с фотоаппаратом. 😉

  31. Лена пишет:

    Очень оригинально получилось! А меня вот очень огорчают ошибки в вывесках :(

  32. Людмила пишет:

    А мне такие не попадались. Очевидно в нашем городе — Кривом Роге — все грамотные и ровненькие, название города все сказано.

  33. Валерий Иванов пишет:

    Людмила,
    если погулять по городу подольше, то точно — что-нибудь найдете! 😉

  34. Danet пишет:

    Мне вывеска «Щастье» понравилась, на полном серьезе. Есть в этом названии изюминка. Такое не раздражает, а веселит. Увидел — улыбнулся.

  35. Прикольная реклама – двигатель прогресса. | Блог оптимиста по жизни. пишет:

    […] Валерий Иванов, предложив поучаствовать в эстафете “Реклама – двигатель прогресса” . Что меня заинтересовало в этой эстафете так это то, […]

  36. Rostislav. пишет:

    Валерий, принимайте трофеи с охоты — http://rostislav-brendel.com/konkursy-ehstafety/prikolnaya-reklama-dvigatel-progressa/

  37. Валерий Иванов пишет:

    Rostislav,
    сейчас посмотрю твои трофеи с фотоохоты! 😉

  38. Ptah пишет:

    Забавно :)

  39. Sveta пишет:

    А я несколько раз присматривалась к вывеске «Щастье» — молодцы ребята, что правильно написали слово, все-таки правильный русский язык для грамотности населения много значит. А обыграно слово супер креативно!

  40. ladybloger пишет:

    Ой, как здорово! «Щастье» и «Имидж Василия Прохорова» — это вообще нечто!
    У нас в городе тоже есть над чем посмеяться! Ну или хотя бы улыбнуться. Обязательно тоже поохочусь. 😉

Оставить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).