Реклама с малышами привлекает

Все привыкли, что реклама обычно раздражает. В то же время встречаются варианты интересной рекламы или нестандартной рекламы, которая притягивает внимание и оставляет хорошее впечатление.

Одним из таких вариантов является реклама воды Evian  (основной слоган — «Живи молодым» («Live Young»)).

Уверен,  что младенцы Evian заставят вас улыбнуться. Этот ролик по количеству просмотров попал в Книгу Рекордов Гиннесса:

А недавно для рекламы воды Evian  были использованы изображения обычных людей, которых одели в майки с карапузами, тем самым, передавая основное сообщение рекламной кампании «Мы все малыши внутри». Несколько вариантов из этой серии:

интересная и нестандартная реклама

.

интересная и нестандартная реклама

.

интересная и нестандартная реклама

Дети в рекламе в большинстве случаев – беспроигрышный вариант. Но, согласно действующего законодательства РФ, существует ряд ограничений на использовании детей в рекламе. Поэтому  мы стали видеть их в рекламе реже.

А «на десерт» предлагаю вашему вниманию пару видеороликов на тему «как снимали ролик» с детьми.

Вирусный ролик в поддержку основного видеоролика о «карапузах-роллерах»:

(Источник)

.

Приглашаю вас подписаться на новые статьи блога по RSS или E-mail.

.





Комментарии 28 на запись “Реклама с малышами привлекает”

  1. Cветлана пишет:

    :) :) :) Классная реклама! Мне всегда нравилась реклама с малышами — всегда забавная и интересная, а ваши ролики тому подтверждение :)

  2. Виктория пишет:

    Какие хорошенькие. :) Такая реклама больше радует, чем раздражает. :)

  3. Ольга М. пишет:

    Мне тоже очень понравилось!!! :) А футболки особенно!!!

  4. Татьяна пишет:

    Реклама с участием таких малявок всегда умиляет. :) И ролики хорошие Вы отыскали, интересно было посмотреть. Какие все-таки забавные эти малыши. :)

  5. Rostislav. пишет:

    С детьми видео ролик придуман здорово. Мой маленький сын просмотрел его несколько раз.

  6. kupena пишет:

    Я обожаю маленьких детей, и рекламу с их участием всегда смотрю с удовольствием.

  7. osminog пишет:

    «Бизнес на детях» я так называю эту рекламу :) Сделано все профессионально, молодцы разработчики.

  8. Валерий Иванов пишет:

    Дмитрий, реклама с детьми — беспроигрышный вариант. Это часто используют! 😉

  9. Валерий Иванов пишет:

    Rostislav,
    может быть твой сын когда-нибудь тоже снимется в рекламе? 😉

  10. Валерий Иванов пишет:

    Татьяна,
    все малыши забавные по-своему! :-) Плюс здесь поработали профессионалы, в результате получилась отличная реклама.

  11. osminog пишет:

    Да, я это прекрасно знаю. Долгое время работал в рекламном бизнесе 😉

  12. Валерий Иванов пишет:

    Значит мы коллеги 😉

  13. Людмила пишет:

    Я не оригинальна — рекламу терпеть не могу, но эти карапузики — это что-то. Вот рекламисты на чем нас ловят!

  14. Нонка пишет:

    Очень даже мило =)

  15. Kochevaya пишет:

    Гигантская работа профессионалов и родителей деток :)

  16. Валерий Иванов пишет:

    Это точно! Снимать детей не только интересно, но и тяжело! :-)

  17. NomadUA пишет:

    Ролик прикольный, жаль только, что цель использования — реклама. Кстати я ролик видел пару раз до этого, но то, что это реклама воды Evian — напрочь вылетело из головы. и уверен — через неделю снова забуду :)

  18. Валерий Иванов пишет:

    Такая реклама действует на подсознательном уровне — в голове отложилось хорошее впечатление от ролика с детьми, а название воды Evian отложилось в дальний кластер твоей памяти, который будет работать только тогда, когда придешь в магазин выбирать для покупки воду! 😉

  19. NomadUA пишет:

    Неа. На кой ляд мне буржуйская дорогая, если есть в 3-4 раза дешевле, но наша и не хуже? В подсознании не откладывается- его у меня нет :)
    PS Не верю я в это воздействие, так же как и в 25 кадр. Выдумка маркетологов для выдавливания баблоса из клиентов на рекламу.

  20. Ptah пишет:

    Слышал про этих карапузов, но реклама мне не понравилась. Здесь отсутствует самое главное для интересной и креативной рекламы — идея. Просто банально эксплуатируется любовь людей к милым малышам. Эта реклама вызывает умиление детьми, а не профессионализмом людей, ее создавших.

    Хотя, возможно, я просто не целевая аудитория. Я предпочитаю пиво :)

  21. Владимир пишет:

    А я вот сижу читаю статью и пью пиво, присоединяйся.

  22. Валерий Иванов пишет:

    Володь,
    я уже присоединился! 😉

    Дочка ездила сегодня в Москву за документами, а послезавтра поеду провожать её в аэропорт — полетит в США по программе «Work and Travel USA 2010″. Как всегда, без всяких накладок не получается. Во всех документах она Darya, а в электронном билете указано Daria. Что-то исправлять уже поздно. Вот и думаю — будут ли проблемы? :-(

  23. Владимир пишет:

    Валера, поздравляю.
    Но вот с документом может быть проблема. Но думаю, что все устаканится, как говорит наш Петро.

    Валера, заходи в гости для приемки работы http://vtbblog.ru/kakuyu-muzyku-ya-slushayu/

  24. Валерий Иванов пишет:

    Только что прочитал твое продолжение эстафеты — посмотрел , послушал и вспомнил молодость! :-)

  25. Евгений пишет:

    Даже не знаю … реклама как-то не очень. Видел намного интересней рекламу с детьми. Хотя детишки все же улыбнули. Когда дети улыбаются или смеются то невольно сам начинаешь улыбаться :)

  26. Олли пишет:

    Мило :) И платили актёрам, наверное, памперсами :)

    А какие есть ограничения на детей в рекламе? Я даже не знала :)

  27. Валерий Иванов пишет:

    Ограничения есть в Федеральном законе «О рекламе» 38-ФЗ от 13.03.2006. Например, запрещено использовать детей (изображения, образы, …) для рекламы товаров и услуг, не предназначенных для детей.

  28. Вредина пишет:

    Вот майки мне не очень нравится. Но реклама с детьми это действительно вариант выигрышный.

Оставить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).