Вирусная реклама

В последнее время мы можем наблюдать много примеров размещения в сети Интернет вирусной рекламы.

реклама

Вирусная реклама подразумевает заинтересованность человека в рассказе о прочитанной, увиденной или услышанной информации другим пользователям.
За счет постоянно умножающегося количества людей, ознакомившихся с рекламным сообщением, растет эффективность передачи информации.

Но не всегда достигается ожидаемый эффект.

Например, школа по изучению языков LingWay заказала изготовление видеоролика, в котором хор «Сударушки» исполняет песню Бритни Спирс «One More Time».

После того, как он был размещен на YouTube в июле 2009 года, его посмотрели более полумиллиона раз. В результате всего несколько человек записались на курсы английского языка после просмотра данного видеоролика.

Хороший видеоролик, поднимающий настроение, но не особо увеличивающий количество клиентов. :-)

Это говорит о том, что в форме видеороликов полезно размещать скорее имиджевую рекламу, направленную на поддержание интереса к бренду.

По-моему, в сети Интернет большего эффекта добиваются те, кто используют элементы вирусной рекламы в виде бесплатных электронных книг с полезной и интересной информацией.

.

___________________________________________________________

P.S. Как правило, с приближением Нового года количество покупателей в магазинах увеличивается. Часть людей совершают шопинг, посещая интернет-магазины. При этом некоторым из них удается сэкономить не только свое время, но и энное количество денег.
Интересно, нужна ли реклама в период подготовки к Новому году или и так всё купят? 😉

.

Приглашаю вас подписаться на новые статьи блога по RSS или E-mail.

.





Комментарии 25 на запись “Вирусная реклама”

  1. Ольга Лысенко пишет:

    поздравляю всех с первым днём зимы
    получайте первые подарки suvoy.intwayblog.net

    Я нечаянно изобрела один из вариантов вирусной рекламы. Вернее, я просто написала, что считала нужным, а Василий Гурченко сказал, что это и есть настоящая вирусная реклама, и попросил разрешения использовать у себя тоже :)

  2. Виктория пишет:

    А все потому что люди любят бесплатное и при этом полезное. А ролик насмешил! :) Английски

  3. Виктория пишет:

    Английский язык конечно хромает…

  4. blogoped пишет:

    Реклама — серьёзная наука. Очень интересная.
    Вчера, как раз, разговаривал с колледжем о курсе маркетинга, рекламы и пиара . Хочу учиться пойти.
    :)

  5. Валерий Иванов пишет:

    Виктория,
    ролик понравился многим моим знакомым не смотря на то, что у бабушек «хромает» English 😉

  6. Валерий Иванов пишет:

    blogoped,
    обучение «рекламе» у нас происходит только в последнее время.
    Раньше таких специалистов не готовили.
    Поэтому и имеем такую рекламу 😉

  7. blogoped пишет:

    Да, что касается ролика; вирус получился классный, а вот реклама плохая. Посыла в нём не хватает…

  8. blogoped пишет:

    Валерий, я не знаю, сколько время существуют у нас в стране подобные курсы, но реклама у нас на ТВ очень мощная…

  9. Валерий Иванов пишет:

    blogoped,
    менталитет у разных народов отличается, поэтому и реклама работает по-разному.
    Скорее всего, многие помнят рекламу МММ на ТВ с Леней Голубковым. Малобюджетная, туповатая, … но работала! Сколько людей на халяву хотели стать «партнерами»! :-)

  10. dex пишет:

    Все-таки этой вирусной рекламе не хватило показа оригинальных выгод и в итоге получился просто прикол. )

    blogoped, если хочешь серьезно заняться рекламой, то рекомендую прочесть о меметике и копирайтинге. Хотя возможно, в курсе маркетинга это все будет.

  11. Nika пишет:

    Мне нравится высказывание Александра Грин «Люди глупо доверчивы… Вся реклама мира основана на трех принципах: «Хорошо, много и даром». Поэтому можно давать скверно, мало и дорого.»

  12. Mishel пишет:

    Ух, бабульки, зажгли… :) Если бы я раньше просмотрела этот видеоролик, то никогда бы не подумала, что это реклама. Антиреклама – да, но не реклама :)

  13. Валерий Иванов пишет:

    Mishel,
    рекламу языковой школе делали скорее через обаятельных бабулек, которые пытались воспроизвести несколько фраз на английском языке, нежели через показ знаний английского языка 😉

  14. Виктория пишет:

    Валерий да ролик мне тоже понравился. :) Так душевно поют 😀

  15. Светлана пишет:

    Наши бабульки самые лучшие в мире!!! Этот ролик тому подтверждение! :)

  16. NomadUA пишет:

    Это видео — не вирусная реклама. Это? сделанная «типааа профессиональными рекламщегами» реклама. Барахло. Потому и эффекта от него не было. Видео не вызвало у меня интереса ни само по себе, ни как реклама курсов. Я его даже не досмотрел. Подозреваю, что так же поступили практически все, кто смотрел его. Поэтому «месседж не уловили даже единицы» (перефразируя Фримена) :))). А настоящее вирусное видео реально работает и лучше всех остальных видов рекламы. Приведу пример. Помните рекламу Axe с голым парнем, провалившимся в тренажерный зал к девушкам? :) Вот это реклама. А бабушки, поющие Брытню Спирс… полный провал. Я даже думаю, что на курсы записались не благодаря, а вопреки ролику 😀

  17. NomadUA пишет:

    Валерий, извините, что ссылку брошу, просто вы мой блог недавно читаете и вряд ли сами найдете это видео. А я бы хотел чтобы вы его посмотрели:
    http://nomad.org.ua/razryiv-mozga-super-prikolnoe-video/
    Вот это видео — вирусное :) в прошлом году оно реально пользовалось популярностью. И его хочется ставить себе в блог и рекомендовать :)

  18. Владимир пишет:

    <<<По-моему, в сети Интернет большего эффекта добиваются те, кто используют элементы вирусной рекламы в виде бесплатных электронных книг с полезной и интересной информацией.

    Да, Валера, это действительно правда. Таких книг множество и они действительно продвигают определенный ресурс. Как говорят сейчас Реклама — двигатель прогресса.

    Кстати, когда я только только начинал свой блог, я упоминал вскользь об одно ресурсе по вирусному маркетингу. Если интересно, можешь посмотреть http://berezablog.com/?p=47

  19. NomadUA пишет:

    Значит я тоже использую вирусный маркетинг :) раздавая свою книгу с рецептами нахаляву :) Я типа вирусный маркетолог 😉 класс.

  20. Владимир пишет:

    NomadUA, ты тот самый маркетолог и есть

  21. Sveta пишет:

    Так уж повелось, что народ любит халяву и если есть раздача задаром, к такому вирусу все и притянуться :)- правда это прописные истины.
    А бабушки классные;)

  22. Валерий Иванов пишет:

    Sveta,
    как говорится «на халяву и уксус сладкий!» 😉

  23. Анатолий пишет:

    Как реклама, ролик действительно не получился. А вирусный маркетинг изначально был расчитан на буржуйский менталитет, когда за все принято платить. А в стране любителей халявы хорошо, что хоть какой-то эффект есть.

  24. Позитивный пишет:

    Да, вирусная реклама сейчас это наверно самый распространенный способ донести информацию до масс.
    А на счет рекламы курсов языка, наверно просто плохо продумали :) вот и не было нормального результата.

  25. Блог белорусской семьи пишет:

    Клип прикольный, бабуськи тоже… но сама реклама слабовата!

Оставить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).