Как предприниматели обходят запреты продажи алкоголя

Если есть спрос, то будет и предложение… Против этого не попрешь. Сегодня заметил вот такое объявление:

Как предприниматели обходят запреты продажи алкоголя

Как уже многие знают, что на местном уровне законодательно принимаются законы, ограничивающие продажу алкогольной продукции крепостью более 15 градусов. Например, у нас запрещена продажа такого алкоголя с 21.00 до 10.00.

Понятное дело, что тем, кому нужно, можно запастись алкогольными напитками и днем. Но есть ситуации, когда нужно … «именно сегодня и именно сейчас»…

Вот для таких заказчиков и открываются сервисы, придумывающие все новые пути обхода закона. Еще недавно у нас рекламировалась служба доставки алкогольных напитков, которая указывала, что они не продают алкоголь, а дарят его, при этом  клиенту остается только оплатить транспортные расходы курьера по доставке…

Теперь новая фишка – доставка сувениров с символикой алкогольных напитков, а алкоголь в подарок. Можно подумать, что эти фирмы выступают для клиентов спонсорами! 😉

А сегодня в сети Интернет узнал, что производители пива и других алкогольных напитков осваивают новые варианты рекламы (которая имеет ряд ограничений) своей продукции: они собираются рекламировать не напитки, а сдачу бутылок из-под своей продукции… :-)

Эх, когда же у нас будут приниматься законы, которые на самом деле наводят необходимый порядок и никому в голову не будет приходить мыслей их обходить?





Один комментарий на запись “Как предприниматели обходят запреты продажи алкоголя”

  1. Светлана Бобровская пишет:

    А у нас вовсю идет реклама безалкогольного пива. Выпущены очень красивые ролики, крутятся целый день, и в городе много красивых щитов с рекламой этого самого безалкогольного «Алматинского Жигулевского» (даже рядом со школами). Между тем купить в магазине его невозможно. Есть вроде бы линия на заводе, и его якобы привозят и продают очень быстро. На деле продавцы безалкогольного в глаза не видели «вживую» — только в рекламе, и продают обыкновенное. Тем более, что этикетки практически неотличимы. До этого у нас рекламировали питьевую воду «Абсолют» (ее тоже нигде не продавали)и еще какие-то сорта водок под видом рекламы воды. Изобретательность — всегда признак предпринимательства. :)

Оставить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).