Вот оно где – «Щастье»

Реклама должна привлекать потребителя к товарам и услугам. Кто-то это делает стандартными способами, другие — оригинальными. Нестандартная реклама позволяет удивить людей и тем самым привлечь дополнительное внимание. Самое главное здесь – не переборщить! 😉

Владимир Береза предложил поучаствовать в эстафете «Реклама – двигатель прогресса», идею которой предложила Светлана Бобровская – автор блога «Всеуч». По её условиям необходимо опубликовать авторскую фотографию рекламного прикола с соответствующей надписью.

Выйдя на фотоохоту за рекламными приколами, мне удалось добыть несколько трофеев.
.

1. Сколько же кофе или чего покрепче необходимо выпить, что бы стать «Щастливым»?

Кофейня Щастье

Собственники этого заведения зарегистрировали для него торговый знак «Щастье», но не все же об этом знают! 😉

Кофейня Щастье

.

2.  Делай как я — выгляди как я.

Обычно, салоны-парикмахерские посещают для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. А в этом студии не забалуешь – есть имидж Василия Прохорова и Вас сделают таким же! 🙂

имидж Василия Прохорова студия

.

3. Самовяз, самопек, самостир, …, сделай сам.

Судя по вывеске, этот салон входит в систему «Сделай сам»: самовяз, самопёк, самостир, … и т.д. Пришел в свободное время, тебе выдадут спицы и пряжу. Когда изделие будет готово, останется за него только заплатить!

салон Самовяз

.

Никто не спорит — наружная реклама должна быть привлекательной! Поэтому разработку макетов будущих вывесок лучше поручать дизайнерам, а изготовление – настоящим мастерам своего дела. Например, рекламное агентство ВЕК (город Подольск) сначала разрабатывает оригинал-макеты, а после утверждения их заказчиком изготавливает различные виды наружной рекламы на собственном оборудовании. Это позволяет минимизировать стоимость готовых вывесок и рекламных конструкций.

Предлагаю продолжить эстафету большому оптимисту по жизни – Ростиславу.  Уверен — он сможет нас удивить! 🙂

Поделиться: