Вот оно где – «Щастье»

Реклама должна привлекать потребителя к товарам и услугам. Кто-то это делает стандартными способами, другие — оригинальными. Нестандартная реклама позволяет удивить людей и тем самым привлечь дополнительное внимание. Самое главное здесь – не переборщить! 😉

Владимир Береза предложил поучаствовать в эстафете «Реклама – двигатель прогресса», идею которой предложила Светлана Бобровская – автор блога «Всеуч». По её условиям необходимо опубликовать авторскую фотографию рекламного прикола с соответствующей надписью.

Выйдя на фотоохоту за рекламными приколами, мне удалось добыть несколько трофеев.
.

1. Сколько же кофе или чего покрепче необходимо выпить, что бы стать «Щастливым»?

Кофейня Щастье

Собственники этого заведения зарегистрировали для него торговый знак «Щастье», но не все же об этом знают! 😉

Кофейня Щастье

.

2.  Делай как я — выгляди как я.

Обычно, салоны-парикмахерские посещают для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. А в этом студии не забалуешь – есть имидж Василия Прохорова и Вас сделают таким же! 🙂

  .

имидж Василия Прохорова студия

.

3. Самовяз, самопек, самостир, …, сделай сам.

Судя по вывеске, этот салон входит в систему «Сделай сам»: самовяз, самопёк, самостир, … и т.д. Пришел в свободное время, тебе выдадут спицы и пряжу. Когда изделие будет готово, останется за него только заплатить!

салон Самовяз

.

Никто не спорит — наружная реклама должна быть привлекательной! Поэтому разработку макетов будущих вывесок лучше поручать дизайнерам, а изготовление – настоящим мастерам своего дела. Например, рекламное агентство ВЕК (город Подольск) сначала разрабатывает оригинал-макеты, а после утверждения их заказчиком изготавливает различные виды наружной рекламы на собственном оборудовании. Это позволяет минимизировать стоимость готовых вывесок и рекламных конструкций.

Предлагаю продолжить эстафету большому оптимисту по жизни – Ростиславу.  Уверен — он сможет нас удивить! 🙂

.

Приглашаю вас подписаться на новые статьи блога по RSS или E-mail.

.

Поделиться:
40 комментариев
ladybloger 17 августа 2010

Ой, как здорово! "Щастье" и "Имидж Василия Прохорова" - это вообще нечто! У нас в городе тоже есть над чем посмеяться! Ну или хотя бы улыбнуться. Обязательно тоже поохочусь. ;)

Sveta 05 апреля 2010

А я несколько раз присматривалась к вывеске "Щастье" - молодцы ребята, что правильно написали слово, все-таки правильный русский язык для грамотности населения много значит. А обыграно слово супер креативно!

Ptah 02 апреля 2010

Забавно :)

Валерий Иванов 28 марта 2010

Rostislav, сейчас посмотрю твои трофеи с фотоохоты! ;-)

Rostislav. 28 марта 2010

Валерий, принимайте трофеи с охоты - http://rostislav-brendel.com/konkursy-ehstafety/prikolnaya-reklama-dvigatel-progressa/

Прикольная реклама – двигатель прогресса. | Блог оптимиста по жизни. 28 марта 2010

[...] Валерий Иванов, предложив поучаствовать в эстафете “Реклама – двигатель прогресса” . Что меня заинтересовало в этой эстафете так это то, [...]

Danet 27 марта 2010

Мне вывеска "Щастье" понравилась, на полном серьезе. Есть в этом названии изюминка. Такое не раздражает, а веселит. Увидел - улыбнулся.

Валерий Иванов 26 марта 2010

Людмила, если погулять по городу подольше, то точно - что-нибудь найдете! ;-)

Людмила 26 марта 2010

А мне такие не попадались. Очевидно в нашем городе - Кривом Роге - все грамотные и ровненькие, название города все сказано.

Лена 26 марта 2010

Очень оригинально получилось! А меня вот очень огорчают ошибки в вывесках :(

Валерий Иванов 26 марта 2010

osminog, гулял один день. Правда, про "Щастье" знал и специально сходил к нему уже с фотоаппаратом. ;-)

osminog 26 марта 2010

Валера, интересно сколько времени ты гулял? :) Классная подборка! Хорошая эстафета! :)

Гений 25 марта 2010

"пусть лучше чувство юмора в рекламе, чем легкая безграмотность!" +1, рекламу только это и спасает уже.

Алтынникова Екатерина 25 марта 2010

:) пойду гулять по городу с фотоаппаратом :)

Валерий Иванов 25 марта 2010

Екатерина, это точно! :-) Вспомнить хотя бы Лёню Голубкова с его фразой "Ведь мы - партнеры" ;-)

Алтынникова Екатерина 25 марта 2010

Валерий, творческая эстафета :) Вот так и появляются новые слова :) из рекламы...

Надежда 24 марта 2010

Валера, спасибо за посещение моего блога.

Валерий Иванов 24 марта 2010

Semen, пусть лучше чувство юмора в рекламе, чем легкая безграмотность! ;-)

Semen 23 марта 2010

Валерий, меня порадовали фотки. Значит есть у людей (авторов вывесок) ещё чувство юмора. :) Все вывески - показатель сегодняшнего времени. Мы кроме себя никого не слышим. Этакая самореализация. :D

Валерий Иванов 23 марта 2010

Олли, Самовяз - это салон вязанных вещей hand made. :-)

Валерий Иванов 23 марта 2010

Можно и так сказать! :-)

Олли 23 марта 2010

Прикольно :) А Самовяз - это что? Магазин ниток? :)

NomadUA 23 марта 2010

Суть щастя в имидже Прохорова и одежде сделайсамной :D

Валерий Иванов 23 марта 2010

Виктория, с удовольствием посмотрим и на ваши вывески, подключайся к эстафете! ;-)

Валерий Иванов 23 марта 2010

Ольга M., в Питере есть где поискать смешные надписи! Будем ждать! :-)

Ольга M. 23 марта 2010

Очень развесёлая эстафета!!! Валерий, спасибо что пригласили! Не обещаю сразу же подключиться, ведь надо фотки сделать, да и найти такие смешные надписи! Но как выберусь в центр, сделаю фотки, обязательно поучаствую! ;) Особенно прикололо: Имидж Василия Прохорова!!! :) :) :)

Виктория 23 марта 2010

Наблюдательно. Захотелось даже пойти на улицу и посмотреть что у нас за вывески делают. :)

Валерий Иванов 23 марта 2010

Надежда, вот как может реклама повышать настроение! :-)

Надежда 23 марта 2010

Валера молодец! Фото и коментарии к ним очень понравились. С утра на улице хмурая погода и настроение у меня было такое же, но посмотревши твои записи и фото и настроение поднялось, за что спасибо.

Валерий Иванов 23 марта 2010

eavasi, то, что это отличный рекламный ход - это однозначно! Кто же откажется от дополнительного внимания к своему заведению! :-)

eavasi 23 марта 2010

Это скорее всего, не прикол и не неграмотность владельцев трактира, а талантливый рекламный ход и дань уважения М. Булгакову с его "Собачьим сердцем". Вот какая пивная есть в перми, ЖАЛЬ ЧТО В КОММЕНТ НЕЛЬЗЯ ВСТАВИТЬ ФОТКУ, вот ее адрес: http://perm.kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/1219025.jpg

Валерий Иванов 22 марта 2010

Kupena, в какой-то мере все мы “самовяз, самопек, самостир” ;-)

Kupena 22 марта 2010

Валерий, очень понравилось "самовяз, самопек, самостир"

Валерий Иванов 22 марта 2010

Владимир, это тебе спасибо! Сколько мы ещё интересного насмотримся! :-)

Владимир 22 марта 2010

<<<Собственники этого заведения зарегистрировали для него торговый знак «Щастье», но не все же об этом знают! Теперь мы знаем. <<и Вас сделают таким же! Нас многие делают или пытаются делать себе подобными. Такова правда жизни. У нас и в магазине покупаешь порой технику, которую потом переделываешь сам. Валера, спасибо за эстафету. Получилось прикольно.

Валерий Иванов 22 марта 2010

Rostislav, вот это ты молодец! Желаю удачной охоты! ;-)

Rostislav. 22 марта 2010

Валерий, эстафета интересная, конечно приму в ней участие. В выходные выйду на охоту.

Валерий Иванов 22 марта 2010

Владимир, у нас мало кто польский язык знает! ;-)

Владимир 22 марта 2010

Петя. как говорят поляки, дай боже, щести. Так, вроде бы.

Наблюдатель 22 марта 2010

Валер, я тоже уже поучавствовал. Только у меня "улов" поскромней, город какой-то хмурый и весь такой серьезный оказался. А может у меня настроение не то было и я не увидел ничего забавного? "Щастье", если присмотреться, то вроде и правильно написано, а издалека... - "Щастье" и есть ;)

Добавить комментарий