Оформление постов в Инстаграм

Инстаграм — популярная социальная сеть, дающая массу возможностей для продвижения. Подойдя правильно к вопросу оформления профиля и каждой публикации в частности, вы сможете заработать больше и привлечь к себе внимание потенциальной аудитории.

как оформить Инстаграмм в одном стиле

Примите во внимание следующие рекомендации по созданию постов в Инстаграм и их оформлению для привлечения внимания и повышения продаж.

Красивое фото

Качественная картинка — основной фактор внимания в Инстаграм. Снимки обязательно должны иметь «живой» фон, скучные кадры на бледном фоне не пользуются особой популярностью.

Уделяйте внимание акцентам. Оформляйте фото в насыщенных, но не слишком ярких тонах. Старайтесь использовать похожие настройки обработки фото для каждой своей публикации, чтобы общая лента вашего аккаунта выглядела выдержанной в одном стиле.

как оформить фото в Инстаграм в одном стиле

Кроме того не забывайте о предпочтениях своей целевой аудитории, при выборе сопровождающей картинки и оформления ориентируйтесь на базовые таргеты, вроде пола, возраста, социального статуса.

Оформление комплексных товаров и акций

Предложите клиентам больше, чтобы получить существенный отклик. Например, если ранее вы выпускали товары поштучно, создайте подарочные наборы для праздников, пар, семей. Если вы предоставляете услуги, используйте акционные предложения, дополнительные услуги в подарок, проводите конкурсы.

Это привлекает внимание, особенно, если ваши клиенты, воспользовавшись предложением, оставляют положительные отзывы.

проводите акции для клиентов в Инстаграм

Описание и тэги

Описывайте товар или услугу простым языком, который был бы понятен вашей аудитории. Подумайте, что привлекло бы вас в описании. Обращайтесь к подписчикам, как к своим друзьям, а не обезличенным покупателям.

описание товаров при публикации в Инстаграм

Не забывайте использовать хештэги и смайлики. Умеренное их количество в тексте подписи упростят ее восприятие и сделают атмосферу более дружелюбной.

Что касается тэгов, изучите, какие из них в вашей нише пользуются популярностью. Эксперты рекомендуют добавлять не больше десяти тэгов для каждого поста в Инстаграм и только по теме.

используйте популярные теги в Инстаграм

Для повышения активности пользователей по тегу, можно запустить акцию, по условиям которой при покупке товара или услуги, пользователь разместивший фото с тегом вашего профиля попадает в ленту аккаунта.

Совет. Эксклюзивный тэг с вашим брендом поможет сделать аккаунт более персонализированным, а ваши потенциальные клиенты смогут просматривать все интересующие записи, отсортировав одним кликом.

Коммуникация

Лента в Инстаграм показывает не все записи подряд. Преимущество получают те, чьи записи имеют наибольший отклик аудитории — лайки и комментарии. В этом случае у вас есть шанс попасть на страницу рекомендаций и ваши записи увидят те, кто еще не подписан.

Вы можете рекламировать свою публикацию, покупая платную рекламу, создавать эффект дефицита — «поспешите, акция заканчивается завтра» или давать чуть меньше информации в описании, тем самым вынуждая задавать вопросы в комментариях.

продвижение в Инстаграм

Кроме того отлично действуют бонусы за комментарий, лайк или иную активность профиля. Психологически обосновано, что большинство пользователей любят вовлекаться в интерактив.

Лучшее время для публикаций в Инстаграм и частота постинга

Нет универсальной схемы постинга для всех аккаунтов. Для каждого целевая аудитория отличается, время активности в соцсети также будет разным. Поэтому вначале вы можете руководствоваться только общими рекомендациями.

В среднем, наибольшая активность пользователей в Инстаграм приходится на утро, около 8-10 часов, и вечер, 19-21 час. В обеденное время пользователи активно листают ленту в промежутке между 13 и 15 часами.

Спустя несколько недель вы сможете использовать статистику для вашего аккаунта в Инстаграм и определить время активности более точно. Что касается частоты публикаций, старайтесь не злоупотреблять этим. Публикуйте не более 1-2 фото в день. Чтобы напомнить о себе, можно использовать сторис.

Как красиво оформлять посты в Инстаграме самостоятельно

Ведение аккаунта в Инстаграм только на первый взгляд кажется простым процессом, однако, для раскрутки необходимы: огромный пласт привлекательного контента, коммуникация с  пользователями, коллаборация с действующими аккаунтами.

Обычно для продвижения в Инстаграм нанимают специалиста или отдают ведение социальной сети на аутсорсинг агентству.  В целях экономии, продвигать аккаунт на первых этапах можно и самостоятельно, описывая товары и услуги, налаживая контакты с потенциальной аудиторией, прорабатывая взаимопиар с блогерами. А также создавая оригинальное оформление к постам.

Если у вас нет опыта графического дизайна, стоит обратить внимание на простые онлайн редакторы. Большинство редакторов основано на принципе конструктора, который  поможет вам за несколько минут создать оригинальное оформление для своих постов, Сторис и иного контента.

Для демонстрации возможностей подобных онлайн сервисов, мы создадим оформление для публикации в типичном представителе этих инструментов — облачном редакторе Canva.

Алгоритм работы с сервисом простой:

  • авторизуйтесь и выберите на главной странице “Публикация для Instagram”;
  • подберите шаблон по тематике, цвету или любой понравившийся;
  • добавьте свое фото через Загрузки или выберите готовые снимки в разделах Фото или Фон;
  • отредактируйте инструментами встроенного фоторедактора;
  • добавьте стикеры, рамки, значки — все это можно найти в разделе Элементы;
  • добавьте текст при необходимости, но лучше использовать одно-два слова, только в качестве элемента дизайна.

Сохранить готовую работу можно кнопкой в правом верхнем углу, а при использовании мобильного приложения — сразу опубликовать в привязанный аккаунт Instagram.

как оформить Инстаграм для бизнеса красиво с помощью сервиса Canva

Инструменты сервиса интуитивно понятны и позволяют изменять в заготовках абсолютно все. Вы также можете использовать планировщик публикаций, создавая сразу несколько дизайнов. Для добавления кликните кнопку под макетом.

как оформить посты в Инстаграм в сервисе Канва

Используйте все доступные возможности, чтобы создать действительно эффективный аккаунт в Инстаграм и привлечь внимание потенциальной аудитории. Пусть каждая публикация станет интересной и яркой, работая на ваше продвижение.

Еще не все знают как пользоваться купонами Биглион и где их покупать.

А в ЭТОЙ СТАТЬЕ найдете 15 фраз на турецком языке, знание которых вас выручит на отдыхе.

Об очередной поездке https://www.ivanov-v.ru/rybalka/nam-bylo-klyovo/ и рыбалке на озеро Волго.

Поделиться: