День работников рекламы
23 октября прошел день работников рекламы (рекламистов, маркетологов, пиарщиков и т.д.). Так как по роду своей работы связан с рекламой, то можно сказать, что это мой профессиональный праздник.
Работа в рекламной отрасли, как и в любой другой, имеет свои нюансы. Необходимо найти «изюминку» для идеи продвижения товара (услуги), которая привлечет к себе внимание целевой аудитории, а потом реализовать ее в рамках рекламного бюджета, обозначенного заказчиком. Не всегда это получается отлично — заказчики часто экономят на всем, рекламисты работают в унисон заказчикам, да и у потребителей очень сложно добиться лояльности — их раздражает само слово «реклама» …
Но, пока продаются товары и услуги, будет оставаться и реклама.
В общем-то, каждый из блоггеров тоже в какой-то мере рекламист/маркетолог: позиционирует свой продукт (блог), рассчитанный на свою целевую аудиторию (тема блога, читатели, сообщества …) и пытается его продвигать (увеличивает количество читателей, наращивает пузомерки, …) путем опубликования интересных материалов и использования вариантов нестандартной рекламы.
Бывают различные виды рекламы — как по используемым каналам продвижения, так и характеру реализации: агрессивные, веселые, пугающие, с юмором, строгие,
прикольные, … Мне больше всего нравится «мягкая» реклама, вызывающая легкую улыбку и доброе отношение к рекламируемому бренду/товару/услуге.
Предлагаю Вашему вниманию подборку такой рекламы:
.
.
.
.
.
.
.
.
А Вам нравится
.
Приглашаю вас подписаться на новые статьи блога
.