Реклама с малышами привлекает
Все привыкли, что реклама обычно раздражает. В то же время встречаются варианты интересной рекламы или нестандартной рекламы, которая притягивает внимание и оставляет хорошее впечатление.
Одним из таких вариантов является реклама воды Evian (основной слоган — «Живи молодым» («Live Young»)).
Уверен, что младенцы Evian заставят вас улыбнуться. Этот ролик по количеству просмотров попал в Книгу Рекордов Гиннесса.
А недавно для рекламы воды Evian были использованы изображения обычных людей, которых одели в майки с карапузами, тем самым, передавая основное сообщение рекламной кампании «Мы все малыши внутри». Несколько вариантов из этой серии:
.
.
Дети в рекламе в большинстве случаев – беспроигрышный вариант. Но, согласно действующего законодательства РФ, существует ряд ограничений на использовании детей в рекламе. Поэтому мы стали видеть их в рекламе реже.
А «на десерт» предлагаю вашему вниманию пару видеороликов на тему «как снимали ролик» с детьми.
Вирусный ролик в поддержку основного видеоролика о «карапузах-роллерах».