Вирусная реклама
В последнее время мы можем наблюдать много примеров размещения в сети Интернет вирусной рекламы.
Вирусная реклама подразумевает заинтересованность человека в рассказе о прочитанной, увиденной или услышанной информации другим пользователям.
За счет постоянно умножающегося количества людей, ознакомившихся с рекламным сообщением, растет эффективность передачи информации.
Но не всегда достигается ожидаемый эффект.
Например, школа по изучению языков LingWay заказала изготовление видеоролика, в котором хор «Сударушки» исполняет песню Бритни Спирс «One More Time».
[youtube]4FpD8wF1s6E&feature[/youtube]
После того, как он был размещен на YouTube в июле 2009 года, его посмотрели более полумиллиона раз. В результате всего несколько человек записались на курсы английского языка после просмотра данного видеоролика.
Хороший видеоролик, поднимающий настроение, но не особо увеличивающий количество клиентов. 🙂
Это говорит о том, что в форме видеороликов полезно размещать скорее имиджевую рекламу, направленную на поддержание интереса к бренду.
По-моему, в сети Интернет большего эффекта добиваются те, кто используют элементы вирусной рекламы в виде бесплатных электронных книг с полезной и интересной информацией.
.
___________________________________________________________
P.S. Как правило, с приближением Нового года количество покупателей в магазинах увеличивается. Часть людей совершают шопинг, посещая интернет-магазины. При этом некоторым из них удается сэкономить не только свое время, но и энное количество денег.
Интересно, нужна ли реклама в период подготовки к Новому году или и так всё купят? 😉
.
Приглашаю вас подписаться на новые статьи блога
.