Бренд города

Сегодня на своем блоге хочу рассказать о том, как с коллегами рассуждали на тему «бренд города». В последнее время такой вопрос встает все чаще и чаще. Опыт других городов показывает, что можно хорошо позиционировать свой город  удачно продуманным брендом.

Какой будет бренд города у Твери

К сожалению, если не брать в расчет Москву, Санкт-Петербург и Сочи, то в остальных городах развитие своего имиджа не всегда можно назвать удовлетворительным. Но кое-какой положительный опыт в некоторых городах есть.

Небольшой город Мышкин на Волге стал многим известен благодаря своему названию и грамотной политике в продвижении бренда этого города – мышки и все, что с ней связано: музей мыши, игрушки и сувениры – мыши, и т.д.

Бренд «Великий Устюг – родина Деда Мороза» тоже всем известен. За 10 лет развития этого проекта Великий Устюг стал популярным местом и количество туристов постоянно растет каждый год.

  .

К своему 1000-летию заметно преобразился город Ярославль. В средствах массовой информации имидж 1000-летнего города дополнялся рассказами о современных преобразованиях этого старинного города. Было возведено много новых интересных и красивых объектов. С учетом увеличения количества туристов были построены новые гостиницы Ярославль. Хотелось бы верить, что этот красивый город будет развиваться такими темпами и дальше.

Для продвижения бренда города Пермь известный дизайнер Артемий Лебедев предложил использовать как логотип обыкновенную букву П. Эта буква планировалась использоваться в различных местах – адресных аншлагах домов, на элементах малых форм, указателях и т.д.

Используется ли этот логотип Перми в настоящее время логичнее всего спросить у жителя этого замечательного города Евгения EAVASI. Интересно – что он может об этом нам рассказать?

С коллегами мы так и не пришли к единому мнению — что можно использовать за основу для бренда Твери. Назывались различные варианты: Афанасий Никитин, козел (есть даже музей козла), река Волга (первый речной порт на Волге) и другие.

Необходимо очень взвешенно и разумно подходить к построению бренда города. От этого может зависеть его будущее развитие и имидж!

А какой бренд вашего города?

.

Приглашаю вас подписаться на новые статьи блога по RSS или E-mail.

.




Поделиться: