Обман по почте или как не стать Буратино

Очень активизировались конторы, которые навариваются на простоте и доверии наших граждан. Особенно страдают от таких акций пожилые люди, которые не до конца понимают, что «халявы» не бывает.

"письмо счастья"

На адрес мамы продолжают приходить такие «письма счастья», разобраться в сути которых пожилому человеку с плохим зрением очень сложно.

Обычно в таких конвертах вложены каталоги не совсем нужных и качественных товаров по завышенным ценам и содержится информация о том, что получатель является победителем какой-то акции и он может получить 1 000 000 ( 450 000, 100 000, …) рублей.

сертификат миллионера

Для того, чтобы получить эти деньги получатель должен заказать товары на определенную сумму. Пожилым людям сложно отказаться от такого искушения. Часто они больше заботятся о своих детях и внуках и хотят помогать сколько могут, а здесь — такой шанс быстро «разбогатеть»! Подобными «запутанными» предложениями иногда грешат и операторы сотовой связи.

Объяснение «благотворительности» таких контор часто прячется за маленькой ссылочкой – «См. Условия акции внутри конверта!»
А «внутри конверта» — это не те листочки и каталоги, которые вложены внутрь конверта, а информация, напечатанная мелким шрифтом на внутренней стороне конверта, прочитать которую сложно даже человеку с нормальным зрением, при этом необходимо вывернуть конверт «наизнанку»!

  .

Условия акции внутри конверта

А там напечатана следующая информация:

«УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ

……….. 2. КЛИЕНТЫ, ПРИГЛАШЕННЫЕ К УЧАСТИЮ В АКЦИИ, ПОЛУЧАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ НАБОРЫ ДОКУМЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ КАТАЛОГИ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О ПРИОБРЕТЕНИИ ТОВАРОВ. 3. ПОЛУЧАТЕЛИ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБЪЯВЛЯЮТСЯ ПОБЕДИТЕЛЯМИ (ТЕРМИН «ПОБЕДИТЕЛЬ» ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ДАННЫЙ КЛИЕНТ ВЫБРАН ФИРМОЙ СРЕДИ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ОТПРАВКИ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КОТОРЫХ ЕМУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ И ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ПРИЗЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЙ), И ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕННОГО ЗАКАЗА ХОТЯ БЫ ОДНОГО ТОВАРА ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО КАТАЛОГА ФИРМЫ КЛИЕНТЫ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ В ФИНАЛЕ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ, КОТОРЫЙСОСТОИТСЯ ХХ.ХХ.2010, ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГЛАВНОГО ПРИЗА – 1.000.000 РУБЛЕЙ ……..»

Другими словами, можно эти условия «перевести» так:
«… то, что Клиента назвали «Победителем» — ничего не значит, Клиент должен заплатить фирме деньги за товар из каталога … Больше претензий у фирмы к Клиенту не будет …»

«Маркетинговая акция» может встретиться Вам в любой момент. Чтобы не стать очередным Буратино — внимательно изучайте условия проведения таких акций! 😉

.

Приглашаю вас подписаться на новые статьи блога по RSS или E-mail.

.




Поделиться: