Обман по почте или как не стать Буратино
Очень активизировались конторы, которые навариваются на простоте и доверии наших граждан. Особенно страдают от таких акций пожилые люди, которые не до конца понимают, что «халявы» не бывает.
На адрес мамы продолжают приходить такие «письма счастья», разобраться в сути которых пожилому человеку с плохим зрением очень сложно.
Обычно в таких конвертах вложены каталоги не совсем нужных и качественных товаров по завышенным ценам и содержится информация о том, что получатель является победителем какой-то акции и он может получить 1 000 000 ( 450 000, 100 000, …) рублей.
Для того, чтобы получить эти деньги получатель должен заказать товары на определенную сумму. Пожилым людям сложно отказаться от такого искушения. Часто они больше заботятся о своих детях и внуках и хотят помогать сколько могут, а здесь — такой шанс быстро «разбогатеть»! Подобными «запутанными» предложениями иногда грешат и операторы сотовой связи.
Объяснение «благотворительности» таких контор часто прячется за маленькой ссылочкой – «См. Условия акции внутри конверта!»
А «внутри конверта» — это не те листочки и каталоги, которые вложены внутрь конверта, а информация, напечатанная мелким шрифтом на внутренней стороне конверта, прочитать которую сложно даже человеку с нормальным зрением, при этом необходимо вывернуть конверт «наизнанку»!
А там напечатана следующая информация:
«УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ
……….. 2. КЛИЕНТЫ, ПРИГЛАШЕННЫЕ К УЧАСТИЮ В АКЦИИ, ПОЛУЧАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ НАБОРЫ ДОКУМЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ КАТАЛОГИ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О ПРИОБРЕТЕНИИ ТОВАРОВ. 3. ПОЛУЧАТЕЛИ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБЪЯВЛЯЮТСЯ ПОБЕДИТЕЛЯМИ (ТЕРМИН «ПОБЕДИТЕЛЬ» ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ДАННЫЙ КЛИЕНТ ВЫБРАН ФИРМОЙ СРЕДИ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ОТПРАВКИ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КОТОРЫХ ЕМУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ И ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ПРИЗЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЙ), И ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕННОГО ЗАКАЗА ХОТЯ БЫ ОДНОГО ТОВАРА ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО КАТАЛОГА ФИРМЫ КЛИЕНТЫ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ В ФИНАЛЕ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ, КОТОРЫЙСОСТОИТСЯ ХХ.ХХ.2010, ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГЛАВНОГО ПРИЗА – 1.000.000 РУБЛЕЙ ……..»
Другими словами, можно эти условия «перевести» так:
«… то, что Клиента назвали «Победителем» — ничего не значит, Клиент должен заплатить фирме деньги за товар из каталога … Больше претензий у фирмы к Клиенту не будет …»
«Маркетинговая акция» может встретиться Вам в любой момент. Чтобы не стать очередным Буратино — внимательно изучайте условия проведения таких акций! 😉
.
Приглашаю вас подписаться на новые статьи блога
.