Аттракцион просмотра фильмов в режиме 4D

На днях посетили аттракцион просмотра фильмов в режиме 4D, расположенный в одном из городских развлекательных центров. Получили массу интересных своеобразных эмоций. Сразу захотелось рассказать об этом читателям блога «Делюсь интересной и полезной информацией».

Аттракцион просмотра фильмов в режиме 4D

Можно выбрать для просмотра любой из списка предложенных фильмов. Фильмы ужасов мы отклонили сразу. А из остальных выбрали фильм «Cosmic» — фантастические гонки будущего. Все фильмы – короткометражные, порядка 10 – 15 минут. Да больше и не надо, за этот короткий промежуток времени получаешь полную порцию адреналина. Эффект вашего присутствия среди героев фильма усиливается объемным изображением, стерео звуком и механическим перемещением на специальной платформе – таким образом просмотр фильма происходит в режиме 4D.

фильм «Cosmic» - фантастические гонки будущего

Зрителям раздают специальные очки. Зал – небольшое помещение, рассчитанное на 7 зрителей: 4 кресла в первом ряду и 3 кресла – во втором. Кресла крепятся к специальной платформе, которая приводится в движение в соответствии с тем, что показывается на экране.

Кресла крепятся к специальной платформе

По ходу фильма вас трясет, наклоняет в разных положениях так, что приходится крепко держаться за поручни кресел. Что-то напоминающее аттракцион «американские горки».

Одним словом, всем очень понравилось это своеобразное развлечение. Советую посетить такой 4D аттракцион и испытать положительные эмоции от просмотра фильма в режиме 4D.

Если вам предстоит сделать выбор: купить компьютерные игры и ПО или посетить такой аттракцион 4D, то сложно рекомендовать что-то одно. Каждый вид развлечений хорош по-своему. Главное – во всём соблюдать умеренность! 😉

.

Приглашаю вас подписаться на новые статьи блога по RSS или E-mail.

.

Поделиться:
59 комментариев
Владимир 21 апреля 2010

Нет, Валера. Все нужно называть своими именами. Человеческий организм не способен еще на такие чудеса, как видеть мир в четвертом, пятом и так далее измерениях

Владимир 21 апреля 2010

Прикольный аттракцион, впервые о таком слышу. Но вот, как и некоторые комментаторы выше уже об этом сказали, я не соглашусь с тем. что это 4D.Человек пока еще не способен видеть четвертое измерение, хотя оно и существует.

Сергей 21 апреля 2010

У нас такого нет... А хотелось бы попробовать :)

Lady 16 апреля 2010

У нас такое уже давно, но увы не могу найти попутчика, никто не хочет, боятся. А одной мне как-то не хочется, получеными эмоциями захочется поделиться.

Туристка 12 апреля 2010

Так интересно! Никогда не пробовала ничего подобного. У нас в городе такого чуда нет! Интересно было бы испытать все это на себе.

Ptah 12 апреля 2010

да уж, это наши намудрили :) В Европе это все и называется 4D. И воздухом тебя обдувает и в лицо водой, и лампы инфракрасные, чтобы тепло имитировать. В общем эффект погружения на все 100%. :)

Ptah 12 апреля 2010

5D??? А это что за чудо? :)

Ptah 12 апреля 2010

Уверен, такие кинотеатры есть в Москве. Если даже в Питере есть один, то в Москве 100%.

Rosinka 12 апреля 2010

Я не часто хожу в кинотеатры. Не люблю слишком громкий звук. Кажется, все внутренности вывалятся сейчас. Не понимаю, неужели нужно глохнуть, чтоб лучше воспринять фильм. В 4D хотелось бы сходить ради интереса.

kisuhvostik 12 апреля 2010

Вот теперь и у меня загорелось. Думаю на этих выходных непременно надо сходить. У нас оказывается на ВДНХ есть и еще два кинотеатра типо таких. Все, план развлечений на ближайший уикэнд составлен ;)

kisuhvostik 12 апреля 2010

Воспаленный человеческий мозг все генерирует и генерирует =)) я так поняла, что 4Д - это еще и стул твой наклоняется и вращается, а 5Д - тебя польют из пульвелизатора и потрогают )))))))))) хах

kisuhvostik 12 апреля 2010

Хах, 4Д нашла, а заодно само уже и 5Д отыскалось )))) Забавно!

kisuhvostik 12 апреля 2010

Сейчас буду гуглить... ))

kisuhvostik 12 апреля 2010

В Москве, кажется, такого еще не придумали...

eavasi 09 апреля 2010

Будем!

eavasi 09 апреля 2010

То, что мы показали Чехам, а потом Полякам и Мадьярам - это не 4Д и даже не 5 и не 8, это уже на все сто тянет. Они запомнят выкрутасы выпивших советских граждан на несколько поколений вперед. Там была КОМНАТА СРАХА в общенациональных масштабах. Причем СРАШНО было всем, и им и нам.

Наблюдатель 09 апреля 2010

Yes, будем - много и часто ;)

Наблюдатель 09 апреля 2010

По данным последнего социологического польского опроса, до недавнего времени большинство поляков болись немцев. С этого же года они начали в основной своей массе бояться русских - больше половины респондентов. Украинцев бояться всего 2% опрошенных поляков, что находится в пределах статистической погрешности. К чему бы все это? Может Сусанина вспомнили? Валер, прости нас за оффтоп, мы больше не будем ;)

Виктория 09 апреля 2010

:-D Ну тогда срочно искать у нас надо. :)

NomadUA 08 апреля 2010

О_о Вот уж реально- НАБЛЮДАТЕЛЬ. А я и не увидел аналогию пока носом не ткнул.. Было дело, было... Так что, "все новое - хорошо забытое старое"? Спираль сделала виток и змей куснул себя за хвост? ;)

Валерий Иванов 08 апреля 2010

Наблюдатель, после посещения таких “комнат сраха” в чешских луна-парках многие называли их "комнатами смеха", т.к было весело взаимно пугать работников таких аттракционов! ;-)

Наблюдатель 08 апреля 2010

Ага, у нас чехам еще и реально "доставалось", да... :)

Наблюдатель 08 апреля 2010

Мне это чудо напоминает чем-то чехословацкие Луна-парки с их убогими "комнатами сраха", простите, "страха". Там тоже, если Вы помните, было, как выразились господа в комментариях, "surround" - пьяные чехи и чешки строили страшные рожи и пытались ухватить или шлепнуть честных и достойных сов. граждан, проезжающих в вагончике. Для них (чехов) это иногда заканчивалось плачевно, т.к. они не могли предположить неадекватного поведения некоторых граждан, употребивших перед посещением "комнаты страха" (чтоб не страшно было). И ходили бедные чехи с синяками и расквашенными носами, что еще больше раззадоривало местных аборигенов, т.к. эти метки на рожах содружественного народа явственно выдавали тех, кто осмеливался пугать наших добропорядочных гражданинов... :) Ну, и чем вам не 3... 4... 5... и т.д. всякие D? Эх, веселое было время у нас в совецком союзе, не так ли, Евгений?

Валерий Иванов 08 апреля 2010

Легион, не удивлюсь, если в ближайшее время в сети появятся статьи о 5D, 6D, 7D ... Кто больше?! :-) :-) :-)

eavasi 08 апреля 2010

А как зовется ваш Мухосранск в официальном изложении. Вот моя помойка Пермь называется. А у вас как? И тоже помойка? Или как-то получше?

eavasi 08 апреля 2010

Скажу даже и больше, имеет место быть, и даже несколько!!! Самому бы мне тоже, следуя вашему совету, стоило бы присоединиться к этой вакханалии (из опыта минувшей юности люблю я всякие бардаки), но меня отпугивает определение ВСЕОБЩЕЕ. Не нравится мне поступать как все. Вот когда его (4Д) перестанут жаловать народные массы, тогда и посетим и поохаем.

NomadUA 08 апреля 2010

:) опять отмечусь согласием. А по поводу 5 D (пониже) я вообще под столом :) Когда же закончится этот бардак в маркетинге? все эти коучинги-брендинги-БТЛs-дирехтмархетинги и тому подобный шлак перестанут терзать неокрепшие умы? ответ- никогда :D

Легион 08 апреля 2010

:-D у меня сейчас истерика будет. Сейчас разговаривал с девчонкой с Москвы - у них 5D. Так что отдыхаете товарищи :-D

Легион 07 апреля 2010

Данная величина не тронута. Вы знаете, какое зрение у мух? Они видят все замедленно, в кратном диапазоне. Т.е., когда вы с высокой скоростью замахиваетесь на нее, она видит все очень и очень замедленно. Но это не значит, что она замедляет время. Тоже самое и человек при критической ситуации. Его организм мобилизуется во время критической ситуации. Он видит все замедленно, матери способны поднимать машины, наехавшие на ребенка, человек реагирует на летящее в него оружие. Просто в тот момент мозг работает не на 7%, а порядка 30%, мобилизуя все свои возможности (в определенных критериях), но это не является управлением временем. Отличайте зерна от плева.

Ин Райтер 07 апреля 2010

Ничего подобного еще не видел! В моем Мухосранске такое еще не скоро появится. Хочется немного "уточнить" высказывание Легиона, касаемо времени. Согласен, это измерение остается нетронутым. Пока! Но из личного опыта могу поделиться тем. что время может практически останавливаться. И очень ускоряться. В минуту сильной опасности или когда требуется принять мгновенное решение время как бы "расширяется". То есть проходят какие-то доли секунды, может и того меньше. А тебе кажется, что ты перебираешь в голове необходимые варианты целую вечность. Или наоборот. Когда ты чем-то очень увлеченно занимаешься, то время пролетает просто махом. Согласен, что это непосредственно к посту не относится. Но задуматься стоит, действительно ли время - такая "нетронутая" величина?

Легион 07 апреля 2010

Полностью согласен. Ну, surround больше к звуку подходит, но и сюда добавить можно было. Или 3D action. Думаю, это больше подходит, так как тут присутствует движение. Но 4D - это действительно машина времени.

NomadUA 07 апреля 2010

Ну это же не HDR :D Если серьезно, то меня тоже возмущает 4D в названии. Гораздо правильнее звучало бы "3D -surround" да и по описанию Валерия больше похоже именно на такое. Зачем приписывать то, чего нет, ведь и 3Д-сарраунд звучит необычно и привлекательно, мне даже кажется привлекательнее чем 4Д. Надо обязательно сходить если к нам попадет такое чудо природы :)

Наблюдатель 07 апреля 2010

Евгений, простите за бестактность, а этот аттракцион имеет место быть в вашей южно-уральской копии всеэсэнговской помойки? Значит, не так уж она и плоха, коль такие чудеса там встречаются? Может и Вам стоит приобщиться ко всеобщему ликованию и радости публики от полученных незабываемых, неожиданных и страшных ощущений?

Rishka 07 апреля 2010

Мне тоже безумно понравилась в 4D кинотеатре, единственное что немного смущало, это когда откуда то сверху еще и вода капала, это я уже считаю лишним. А так все супер!

eavasi 07 апреля 2010

Дочь моя, Мария, была на таком как-то раз. Её очень впечатлило. Она, не взирая, на, не по годам рано, перенятый у батюшки своего, цинизм, с восторгом рассказывала о полученных ощущениях, главным образом, неожиданных и страшных.

Легион 07 апреля 2010

:-D не думал, что кто-кто, а вы со мной согласны в этом вопросе.

NomadUA 07 апреля 2010

Ох уж мне эти маркетингеры - мало того, что 3Д везде, так они теперь придумали еще лучше - 4 D. Вообще очень интересно было бы попасть на такое, хотя, конечно же, это 3D, а не 4. А я прочел заголовок и уже обрадовался даже- изобрели машину времени :D У нас таких кинотеатров еще не видел :(

Надежда 07 апреля 2010

Нужно посмотреть, интересно, как это будет.

Валерий Иванов 07 апреля 2010

Денис, брось все и сходите! Вам должно понравиться! У нас тоже спонтанно все получилось - в обед коллега рассказал как он побывал там, а после работы мы уже ехали смотреть фильм 4D! :-)

kupena 07 апреля 2010

Я не любитель, у меня глаза очень устают, если весь фильм смотреть, но эффект потрясающий

Нонка 07 апреля 2010

Не слышала о таком. С Благовещением!

Ольга М. 07 апреля 2010

Надо поробовать! Очень интересно!!! :) Мой директор как-то сходил в такой аттракцион, так потом тошнило :) Слабоват здоровьем видимо :)

Денис 07 апреля 2010

У нас уже около года есть кинотеатр с залом 4D все никак не собирусь туда сходить.

Ptah 07 апреля 2010

О, это классная штука. Мы на такую ходили во Франции. Очень понравилось. Потом в Питере тоже сходили, неплохо, но до Французских не дотягивает :) Во Франции даже инфракрасные лампы стояли, чтобы создавать эффект горячего воздуха в лицо. Ощущения - супер!

Cветлана 06 апреля 2010

Как здорово!!! жаль у нас в Ереване пока нет такого чуда :(

Rostislav. 06 апреля 2010

Конечно договорились. ;-)

Валерий Иванов 06 апреля 2010

Rostislav, потом обязательно пост напиши! Договорились? ;-)

Валерий Иванов 06 апреля 2010

Наиля, так интересно все рассказала, что тоже захотелось посмотреть фильм – погружение в морскую бездну! ;-)

Валерий Иванов 06 апреля 2010

Виктория, после этого точно веселую песню сочинишь! :-)

Rostislav. 06 апреля 2010

Если будет такое шоу у нас в городе обязательно схожу посмотреть.

Наиля 06 апреля 2010

Я обожаю 4D! :-) Масса ощущений и впечатлений... Действительно реально всё настолько... Этот ветерок... несешься со скоростью и тебя обдувает ветер... А эти брызги воды, когда на тебя откуда-то сбоку "брызгают пульверизатором". :-) Имитация настоящего движения... Мне очень нравится. Последний раз были на фантастическом фильме - погружение в морскую бездну. Всё было здорово, пока... откуда-то не побежали полчища крыс... При этом "пробегали" по ногам... задевая ноги хвостами. Это был громкий ужас! Женская половина зала откровенно визжала. Я не была исключением. :-)

Легион 06 апреля 2010

Я приверженец того, чтобы все называлось своими именами. Даже взять элементарный звук. Достаточно давно появились 5.1 и 7.1 это трехмерный звук. Трехмерный звук с эффектом присутствия. В принципе, трехмерный звук и не может быть другим. И не смотря на то, что сменились десятки форматов, изобретаются все новые и новые системы, они носят названия doublesuround, virtualsurround, 5.1, 7.1. И ни у одной компании еще не хватило наглости назвать трехмерный звук 4D. Потому что все прекрасно понимают, что единственное оставшееся нетронутым измерение - время. И не думаю, что откроют еще измерения. Даже если учесть, что есть другие измерения, они зависят от времени (так называемые, другие миры или другие измерения), они отличаются действиями тех же людей в тот же промежуток времени. Так что 4 и единственным измерением остается время.

Виктория 06 апреля 2010

Вот так да. Интересно а у нас есть такое, надо будет узнать. :) Тоже хочется чтобы потрясло... :)

osminog 06 апреля 2010

Мне кажется главное удовольствие! А разм..формат не имеет значения! Здорово, что вам понравилось! :)

Валерий Иванов 06 апреля 2010

Легион, позволю себе здесь не согласиться. Все привыкли к выражению фильм в формате 3D. Поэтому логично было назвать этот аттракцион 4D или 3D+ ;-) Насчет количества измерений тоже можно поспорить. Скорее всего людям постепенно будут открывать новые измерения.

Легион 06 апреля 2010

Всегда удивлялся глупости людей ( я не о вас), придумываю разные глупые названия. Для маркетинговых целей любая чушь подойдет. Ну невозможно сделать 4 измерения. Три измерения оси x,y,z трехмерное изображение, эффект присутствия. 4 измерение - время. И он только теоретический, так как еще не удалось его прокручивать назад, вперед или останавливать.

Надежда 05 апреля 2010

3D, это уже все знают, а вот 4D, вот это ДА!!! Очень замечательно все описано.

Валерий Иванов 05 апреля 2010

Александра, развлекательный центр "СЛАВА" в Южном :-)

Александра 05 апреля 2010

Здорово! Первый раз слышу, что есть 4 d режим, да к тому же в Твери!!! еще бы узнать где это чудо? надо будет сходить! спасибо за инфу!

Добавить комментарий