Как Eskhosting мне помог

Как уже раньше сообщал здесь, за последнее время с моим блогом приключилось несколько проблем. Обратился за советами к своим друзьям блоггерам, но у них еще не было опыта полной замены WordPress на своих блогах. Большинство из них посоветовали обратиться за помощью к специалисту.

хостинг Eskhosting

Для начала я решил обратиться за помощью в техподдержку компании Eskhosting и ни сколько об этом не пожалел! Моя проблема была успешно решена специалистами Eskhosting. Можно долго рассказывать как четко и в интересах клиентов работают сотрудники Eskhosting. Но красноречивее всего это подтвердит моя сегодняшняя переписка с техподдержкой данного хостинга.

Добрый день!
После переезда на Эскхостинг с другого хостинга и удаления зараженных файлов перестала нормально работать админка блога: не работают визуальный и HTML редакторы, некоторые другие элементы.
Была заменена тема. Отключал, удалял, заливал по новой все плагины – ничего не помогло. Из-за того, что могут быть повреждены файлы в самом WordPress, может быть есть смысл «снести» старый WordPress полностью и залить новый рабочий WordPress?
С учетом того, что мои познания в этом вопросе близки к нулю, может ли техподдержка мне в этом помочь и что для этого нужно? Если эта услуга платная, то сколько она стоит и в какой срок может быть произведена?
Валерий.

Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, имя домена, на который необходимо переустановить вордпресс и освободите директорию этого домена от старых файлов. Услуга установки вордпресс бесплатная и будет осуществлена как только Вы выполните наши просьбы.
С уважением, Елена.
Отдел заказов компании Эскхостинг.

Елена,
домен ivanov-v.ru.
Какие именно старые файлы необходимо удалить?
Сейчас сделаю бэкап блога. Возможно ли будет из него восстановить весь контент блога с уже новым WordPress ?
Валерий.

Валерий!
Сообщите, пожалуйста, адрес бэкапа блога ivanov-v.ru, наши специалисты посмотрят, что можно сделать.
С уважением, Елена.
Отдел заказов компании Эскхостинг.

Елена,
адрес бэкапа блога ivanov-v.ru здесь:
ftp://ivanov…………………tar.gz
Буду благодарен всем сотрудникам замечательной компании Эскхостинг, если они помогут в решении данной проблемы. Так, как, являясь «чайником», могу удалить что-нибудь не то … 😉
Заранее благодарю!
Валерий.

Здравствуйте,
Сообщите, пожалуйста, логин и пароль для доступа к административной части блога
Науман Олег
системный администратор

Добрый день, Олег!
Админка блога:
Имя пользователя: ХХХХХХХХХХ
Пароль: ХХХХХХХХХХХ
Валерий.

Здравствуйте,
Вордпресс переустанвлен, контент импортирован в новый блог.
Новый пароль пользователя admin: ХХХХХХХХХХХ
Вам нужно будет заново установить плагины и темы оформления.
Науман Олег
системный администратор

Олег, огромное спасибо!
Сейчас займусь этим.
Валерий.

Добрый день!
После переустановки WP пытаюсь по FTP (FileZilla) залить новую тему и плагины. Но не могу этого сделать, выдаются следующие ошибки:
1. При заливке темы — 553 Can’t open that file: No such file or directory.
2. При удалении ненужного плагина — 550 Could not delete hello.php: Permission denied
При этом пытаюсь поставить права доступа 777 на папки wp-content, plugins, themes, но эти права не сохраняются.
Подскажите, пожалуйста, где может быть проблема и что делать?
Валерий.

Попробуйте сейчас пожалуйста
Науман Олег
системный администратор

УРА! Все заработало!
Олег, огромное человеческое СПАСИБО!
Можно я напишу заметку у себя на блоге о хорошей работе техподдержки компании Эскхостинг и упомяну Ваше имя?
Валерий.

Здравствуйте,
За заметку спасибо, а персоналий лучше не надо. Спасибо.
Науман Олег
системный администратор

Вот так отлично работают специалисты этой компании. Теперь я с большим удовольствием буду рекомендовать всем пользоваться хостингом Eskhosting>!
Благодарю сотрудников этой чудесной компании за внимательное отношение к своим клиентам, а своих друзей блоггеров за дельные советы!

___________________________________________________________________

Сеть Интернет дает почти безграничные возможности для решения большого количества вопросов. Например, у вас есть несколько СИМ-карт разных операторов сотовых систем связи и, сидя дома за компьютером, можно заказать в интернет-магазине СотМаркет мультисим адаптер для своего сотового телефона. Намного удобнее, чем в жару ездить по городу и искать нужное устройство.

Поделиться:
34 комментария
Валерий Иванов 24 марта 2012

@Ирина, советую обратиться в техподдержку Eskhosting. Их специалисты всегда помогают в решении любых вопросов!

Ирина 20 марта 2012

Валерий,поделитесь полезной информацией: как сделать бэкап блога на Eskhosting? без этого обновление WP не сделать,страшновато.Два месяца не могу ни от кого получить конкретный ответ.Надеюсь на Вас.

Юрий 18 мая 2011

Пользуюсь сервисом Эскхостиг год. Доволен!

Ольга М. 15 января 2011

А у меня 2 блога на одном хостинге :( Потом подумаю, куда женский блог перевести.

osminog 15 января 2011

на одном хостинге и на одних и тех же серверах

Ольга М. 15 января 2011

"не держи все сайты в одной корзине" - не поняла, поясни, пожалуйста :)

osminog 15 января 2011

Оля, несколько советов: - ничего не обновляй на блогах пока не пропишутся днс, минимум дня два!!! иначе рискуешь потерять новые записи. - бэкап минимум раз в неделю - не держи все сайты в одной корзине - удачи и если что, то пиши

Ольга М. 15 января 2011

Я вчера осуществила "переезд" на Эскхостиг. Порадовало, что очень быстро перенесли сайты с предыдущего хостинга. Пока из-за смены NS блоги не отображаются, есть ещё кое-какие технические моменты... Но уже есть надежда на завершение чёрной полосы для моих блогов ( уже 5 дней ).

Валерий Иванов 20 августа 2010

anemona, по Вашему комментарию чувствуется, что уже решились на переезд и "одной ногой" уже на новом хостинге! ;-) Удачи при переезде! :-)

Валерий Иванов 20 августа 2010

anemona, наверно, не легко вести столько сайтов! ;-) Переезд - дело хлопотное, но в некоторых случаях он необходим. Лучше 7 раз подумать - точно ли без переезда не обойтись! ;-)

anemona 20 августа 2010

Спасибо))Не люблю переезды, но так надо)))

anemona 20 августа 2010

Мой будущий хостер обещает "перенести на ручках" все мои старые сайтики и поставить необходимые движки на новые)) То, что это именно так, подтверждают участники таких переездов, так что мне не страшно. Тем более, что я уже получала помощь по сайтам от их техподдержки, даже не будучи их клиентом. Сервис на высоте)) PS Ох как нелегко)) Но как затягивает;-)

anemona 20 августа 2010

Я пока тоже на Эскхостинге, проблемы были, но решались как правило, оперативно - и Науман и Дмитрий всегда быстро и четко помогали. А чат у них частенько не отвечает в выходные, увы. В принципе я довольна хостингом, но буду съезжать на другой лишь из-за тарифа - у меня сейчас на хосте висит 5 сайтов, это предел, а мне надо еще 4 домена, получается двойной тариф, мне не выгодно. Выбрала Data Worker - зооо дисковой квоты, неограниченное число доменов, 10$ в месяц и круглосуточная техподдержка. в том числе и по ICQ/ К концу сентября буду "съезжать" из Штатов в Германию, жаль расставаться, но придется)) Не примите за реклаиу :-)

Ptah 17 августа 2010

А мне вот эскхостинг перестал нравится. Техподдержка очень часто недоступна, блог очень часто висит, а серверы перегружены. Так как они американцы очень часто техработы и бэкап серверов проводят днем по московскому времени, что естественно отражается на работе сайта. Так что думаю переходить на европейский хостинг.

Cветлана Бобровская 17 августа 2010

Значит есть элемент везения, ничего более. :) Много раз встречала в комментариях на разных сайтах обсуждение разных хостингов. Мнения всегда расходятся, как будто люди пишут о разных хостингах. Читаю - нет, об одном и том же. Возможно со временем и опытом начинаешь лучше понимать и сравнивать, выбирая лучшее.

Ptah 17 августа 2010

2 Cветлана Бобровская, да нет, нагрузка меня, к счастью, пока не беспокоит, а вот техподдержка частенько пропадает, несколько раз замечал. А когда удавалось связаться, то помогали. Когда спрашиваю почему, говорят - была нагрузка на один из сайтов, отключили. И такое постоянно.

Cветлана Бобровская 17 августа 2010

Ptah, может что-то зависит от нагрузки? Или от расположения на коком-то конкретном сервере? Я ни разу не сталкивалась с недоступностью техподдержки. Однако, у меня на эскхостинге только один блог, другие - на двух других. Провалы бывают везде. Я уже смирилась с этим, как с неизбежностью. Надолго не сваливаются - и то хорошо. Переезд все-таки хлопотное дело.

Dezm 16 августа 2010

Не люблю эти переезды на новый сервер, к счастью сейчас на очень хорошем хостинге который полностью устраивает разве что только цену снизить немного!

Валерий Иванов 16 августа 2010

Наблюдатель, на счет шаблона - не торопи события! ;-) Как всегда - не хватает времени чтобы решить все сразу.

Виктория 16 августа 2010

Видно, что заботятся о своих клиентах. Приятно иметь дело с такой компанией. Валерий, рада что у вас все наладилось.

Наблюдатель 16 августа 2010

Согласен с тобой - главное стабильность и профессионализм. А с шаблоном как продвигается? Или уже на этом решил работать? ;)

Валерий Иванов 16 августа 2010

Наблюдатель, выгадывать лишние 1-2-3 $ не хочу, главное - комфорт и стабильная работа самого хостинга и техподдержки. Пока меня все устраивает! ;-)

Валерий Иванов 15 августа 2010

osminog, с приездом! Как отдохнул? Ни сколько не жалею что воспользовался твоим советом, СПАСИБО! :-)

osminog 15 августа 2010

Валера, ух, наконец-то! Я сильно переживал, что по моему совету ты воспользовался новым хостингом и чувствовал косвенно свою вину. Хорошо, что мой совет про этот хостинг оказался удачным! Пожелаю тебе бесперебойной работы блога и только приятных моментов при работе с данным хостингом!

Валерий Иванов 15 августа 2010

Yana, тут на родном-то языке сложно понять что и как делать, а про иностранный я вообще молчу. Вы молодец, что справляетесь со всеми этими проблемами! ;-)

Наблюдатель 15 августа 2010

Валер, а не дороговат ли хостинг? С таким набором и подешевле есть, да и по качеству, думаю/уверен не уступят...

Yana 15 августа 2010

Отзывчивость техподдержки это действительно показатель. У моего хостинга тоже хорошая служба поддержки, правда он американский, поэтому пишут по-английски.

Наблюдатель 15 августа 2010

Ну, вот... А ты боялси! ;)

Валерий Иванов 15 августа 2010

Ольга, мне тоже этот дизайн нравится, но не хватает функциональности. Поэтому дергаюсь найти что-нибудь новое. ;-)

Ольга М. 15 августа 2010

Валерий, очень рада за вас! Действительно приятно, когда от нас не отмахиваются, а помогают! А блог ваш намного лучше выглядит в этом дизайне. Предыдущий бесцветный был, уж больно на блог своего создателя похож. Этот дизайн более индивидуальный: лаконичный и приятный глазу, очень красивые тёплые тона. :)

Валерий Иванов 15 августа 2010

Cветлана, скорее всего среди клиентов подавляющее большинство "чайников" (как я) ;-). Если представить себя на их месте при общении с такими "продвинутыми чайниками", то трудно сказать на сколько времени меня бы хватило ... :-)

Валерий Иванов 15 августа 2010

Светлана, особенно начинаешь ценить специалистов этой компании когда сам поймешь как им нелегко отвечать на большое количество вопросов от "чайников". При этом они ведут диалог корректно вежливо - как-будто твои друзья! :-)

Cветлана Бобровская 15 августа 2010

Точно! Не знаю, как они своих кадров готовят, но они радикально отличаются по манере общения от наших работников. Прежде всего пытаются выяснить проблему, задавая четкие вопросы, потом предлагают варианты решения, а если пользователь не в состоянии выполнить какие-то действия, берутся за работу сами. Главное, в общении с ними не чувствуешь себя идиотом. :)

Cветлана Бобровская 15 августа 2010

Я тоже очень ценю техподержку хостинга Eskhosting, очень грамотное, вежливое и быстрое обслуживание, благодаря круглосуточному чату. Никаких выходных или праздников, в любое время можно пообщаться со специалистами на русском языке. Для малоопытных блогеров это просто находка! Те, кто в состоянии самостоятельно решать технические проблемы, прекрасно владеют английским, могут искать более выгодные варианты (по цене) для себя. В противном случае - это просто идеальный выбор.

Добавить комментарий