Просвещение детей на одном примере
Сейчас стали обсуждать проект Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». А мне хочется спросить авторов этого законопроекта: знают ли они смысл фразы «прокрустово ложе»? Предполагаю, что вряд ли…
А ученики 3 класса уже знают! Они знают, что «это такая кровать, где разбойник отрубает всем людям ноги и мучает их…»
Об этом мне вчера рассказала младшая дочь: «Пап, посмотри какой страшный рассказ мы сейчас изучаем…»
Теперь 9-летние дети знают про кровать пыток благодаря авторам «Рабочей тетради к учебнику по русскому языку для 3 класса»: В.В. Репкину, Е.В. Восторговой, Т.В. Некрасовой, Л.В. Чеботковой.
Господи, прости! Но вначале проскользнула мысль, что хорошо бы испытать такую «кроватку» на этих авторах и спросить их: «Зачем они включили этот материал в детский учебник?»
Вижу, как стараются воспитывать и учить наших детей педагоги – практики. Они делятся с нашими детьми своими знаниями и душевной добротой, а некоторые авторы учебных материалов мешают им в этом.
Интересно, чего эти авторы хотели добиться, включая материал о фразе «прокрустово ложе» в учебник для 3 класса?
.
Приглашаю вас подписаться на новые статьи блога
.