Франчайзинг одежды как бизнес

Для владельца малого или среднего бизнеса самым доступным видом франчайзинга, является франчайзинг одежды или обуви. Любая из этих вещей имеет свою торговую марку. Предприниматели зависят в продвижении торговой марки. При росте бизнеса, руководитель не может справиться один, и здесь ему в помощники приходит такой вид коммерческих отношений, как франчайзинг.

магазин одежды

Считается, что для бизнесменов, у которых есть денежные средства и очень мало времени для строительства своего бизнеса, франчайзинг женской одежды наиболее выгодный вид деятельности. Этот метод партнерства помогает быстро создать рабочую торговую точку.

Покупка франчайзинга одежды на практике.

Вы идете к директору торговой марки, одежду которой в последующем вы хотите продавать. Общаетесь с ним и выбираете, какой вид франчайзинга вам подойдет. Ведь можно открыть небольшую торговую точку в торговом центре или собственный магазин.

Объем поставок, различное торговое оборудование и цена – все это определяет вид франчайзинга. После окончания выбора франчайзинга, вы заключаете договор с владельцем торговой марки, перечисляете ему денежные средства, а в итоге получаете большущую папку с документами, она носит название франчайзибук. В этой папке содержится все, что вам необходимо: инструкции по набору персонала, документы, связанные с поставщиками товаров и многое другое.

Многие торговые точки работают по этим франчайзибукам и приносят прибыль своим владельцам. Дальнейшие действия заключаются в том, что вы под непосредственным контролем директора, с помощью франчайзибука и сотрудников торговой марки, создаете свой магазин.

Для этого необходимо арендовать помещение, нанять администратора и продавцов, получить торговое оборудование и первоначальную партию товара. После этих дел можно открывать магазин, а прорекламировать торговую точку вам помогут.

Главное требование – это точное следование франчайзибуку. В нем все описано: от и до. Проблемы начинаются, если предприниматель начинает выдумывать свои правила и не уважает своих покупателей. Например, он решит приобрести какой-то некачественный товар у дешевого поставщика. Продукция будет плохо продаваться, чем снизит рейтинг торговой марки. В итоге все это приведет к разорению.

Особенности франчайзинга одежды.

Ваше дело зависит от вида, подписанного вами договора франчайзинга. Цена договора зависит от набора условий владельца торговой марки. Ему важны два факта: уверенно положительный имидж своей марки и крупный объем продаж.

Не следует забывать об одном из важных факторов, как сезонность одежды. Например, когда срок продажи зимней одежды заканчивается, необходимо устраивать различные распродажи, чтобы на следующий сезон завезти новый товар, так как мода на одежду очень часто меняется. Большим плюсом является наличие у хозяина торговой марки дисконтных магазинов, в которые можно сдать весь оставшийся товар.

В общем, во франчайзинге одежды сложно обанкротиться, так как региональный директор придет на помощь для решения любых ваших проблем. 😉

.

Приглашаю вас подписаться на новые статьи блога ivanov-v.ru по RSS или E-mail.

.





Комментарии 4 на запись “Франчайзинг одежды как бизнес”

  1. odogde пишет:

    Кстати, про некачественный товар все верно. Видела много примеров закрытия магазинов, именно после смешивания фирменного товара и «плохого китая». Потеря клиентов обеспечена.

  2. Богдан пишет:

    Вообще, если есть деньги, франчайзинг лишает многих проблем на старте бизнеса !

  3. Юлия пишет:

    Не соглашусь с тем, что купив франшизу бизнес течет как по ноткам. Как и не соглашусь, что франчайзор в обязательно порядке предоставляет франчайзибук. У нас в России практика на сегодня такова, что есть франчийзинг проработанный — как то о чем Вы пишите в своей статье, так и франчайзинг представляющий фактически оптовые закупки товара. При том, что так называемый франчайзор предоставляет тебе право пользоваться именем компании, предоставляет тебе торговое оборудование, как у всей сети и на этом собственно все. Закупаешь товар и работаешь. С одной стороны это хорошо — ты сам развиваешься, сам постигаешь азы бизнеса со всеми их плюсами и минусами. Но с другой стороны, если это твой первый опыт — совершаешь ошибки, которые ведут к потерям. и никакой региональный директор не придет решать твои проблемы.:)

  4. Юлия пишет:

    И это при том, что у нашей марки и уверенно положительный имидж марки и крупный объем продаж в сети. Но вот с нами — франчайзи собственно никто и не возится. Главное вовремя выкупать товар. А в начале выглядело все также как и у всех франчайзинговых предложений.
    Еще раз перечитала Вашу статью. Супер.:)) Все сильно идеализировано.:)

Оставить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).