Как увеличить посещаемость блога

В продолжение статьи Эксперименты по SEO оптимизации блога хочу поделиться с читателями своими экспериментами, наблюдениями и выводами по теме как увеличить посещаемость блога. Помимо стандартных, всем известных приемов повышения рейтинга своего блога в лице поисковиков существуют и другие, на которые не все особо обращают внимание.

график посещаемости блога

Предлагаю в этой статье остановиться на одном из таких методов и назвать его «отложенный спрос на информацию». Постараюсь наглядно продемонстрировать это на собственном примере.

Как уже многие знают, с 20 ноября 2010 года вступили в действие ряд изменений в Правила дорожного движения (ПДД). Посмотрите на верхний график посещаемости блога – 19 ноября количество посетителей блога вплотную приблизилось к 4 тысячам.

таблица посещаемости блога

Этот всплеск посещаемости произошел за счет того, что в мае этого года была опубликована статья Изменения в ПДД, а статья Изменения в ПДД с 20 ноября стала естественным продолжением поднятой темы.

Основной поисковый трафик шел по запросам «изменения в пдд 2010 с ноября», «новые пдд с ноября 2010», «изменения в пдд с 20 ноября», «изменения в пдд с ноября 2010», «изменения в правила дорожного движения с ноября 2010», «изменение в пдд 20 ноября», «изменения в пдд с 20 ноября 2010» и другие…

основные поисковые запросы

Практически по всем этим запросам статья «Изменения в ПДД» оказалась в ТОПе поисковых систем без каких-либо дополнительных действий, за исключением того, что разместил статью на данную тему раньше других.

Оказаться в ТОП поисковых систем

Выводы:

  • Используя метод «отложенный спрос на информацию» можно попасть в ТОП поисковиков без дополнительных мероприятий и траты денежных средств.
  • Этот метод срабатывает не сразу, а через определенный промежуток времени.
  • Прогнозируя спрос на информацию в будущем, стоит размещать статьи на данную тему как можно раньше. Например, задолго до Нового года разместить статью 2011 год Кролика.
  • Желательно, чтобы тема была высоко уникальной. Обычно это происходит тогда, когда данная тема никогда раньше не поднималась. Например, кто бы мог предположить год назад, что 20 ноября 2010 года будут внесены изменения в ПДД?
  • Если вы узнали какую-либо информацию о предстоящих событиях, то не следует ждать наступление этих событий, а лучше писать об этом как можно раньше. Например, на тему предстоящих Олимпийских игр 2012 года в Лондоне у меня уже размещена статья о талисманах этих игр — Уэнлок и Мандевиль.
  • Есть большая вероятность того, что посетители будут ссылаться на вашу статью и вы получите дополнительные естественные ссылки. Уже замечены несколько естественных ссылок на мою статью об изменениях в ПДД.
  • Используя данный метод, в некоторых случаях можно добиться временного увеличения посещаемости, в других – более стабильного, но отложенного во времени.

В заключении желаю всем читателям ловить волны всплесков посещаемости на своих блогах, используя метод  «отложенный спрос на информацию». И пусть эти волны будут самых разных размеров, главное – чтобы ваши проекты их выдержали и стали более популярными! 🙂
.

P.S.  Кроме того, можно посоветовать проводить свои собственные эксперименты для увеличения посещаемости блога. Например, моим следующим экспериментом будет участие в конкурсе от 7bloggers «О блоггинге в двух словах 2», заявки на который принимаются до 24 ноября. О результатах обязательно напишу. Но это будет уже совсем другая история! 😉

.

Приглашаю вас подписаться на новые статьи блога по RSS или E-mail.

.

Поделиться: